ШАГ 9. Увеличение посещаемости.


Откуда берутся посетители? Рассмотрим основные источники:

1. Поисковые системы.

2. Ссылки на форумах и блогах.

3. Ссылки, размещенные на других сайтах

4. Контекстная и медийная реклама.

5. Оффлайн реклама.


Со вторым и третьим пунктами все ясно. Чем громче мы о себе заявим, тем дальше нас услышат.

Четвертый и пятый пункт мы рассматривать не будем. Это самые дорогие варианты привлечения посетителей.

Самый интересный – это пункт номер один. Вот о нем и поговорим подробнее.


Как же попасть на первые строчки поисковых систем?

Процентное распределение посетителей, приходящих с поисковых систем на мои сайты таково:

http://job4joy.ru


На некоторых сайтах больше посещений с Гугла, чем с Рамблера, на других наоборот. Но в любом случае, с Яндекса приходит больше половины посетителей. Поэтому будем стараться, чтобы Яндекс показывал Ваши сайты на первых позициях.


Для начала нужно научиться составлять семантическое ядро. Об этом очень хорошо написано здесь.

После того, как Вы определите точки входа, необходимо подобрать релевантные запросы.


Постарайтесь найти низко- (НЧ) или среднечастотные (СЧ) запросы с минимальной конкуренцией.

Например, «словосочетание 1» - 500 запросов в месяц по Рамблеру, страниц, найденных Яндексом по этому запросу 200 тыс.

По таким запросам очень легко вывести сайт на первые позиции в выдаче поисковиков. Достигается это внутренней перелинковкой и покупкой двух-трех ссылок с нужным анкором.


Выведя 10-15 таких запросов на первые места поисковых систем, Вы получите более 100 уникальных посетителей в день.


Другое дело – высокочастотные (ВЧ) запросы. О том, как вывести такие запросы в Топ можно узнать здесь.


Далее…

 
Hosted by uCoz
Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
счетчик посещений